Танцы, музыка и актерское мастерство — как все это можно связать с копирайтингом?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, посмотрите короткое видео (длительность чуть больше минуты).

Не понятно? Тогда читайте дальше.

В этом посте вы можете открыть для себя много нового, а можете вообще ничего не отметить. Но прежде, чем вы сделаете свой вывод, прочитайте его от начала и до конца.

Итак, вот с чего все началось…

В один из майских дней мне позвонил Алекс Айвенго и предложил приехать в Киев под предлогом “сдружить команду”. Вначале я подумал: “Скорее нет, чем да, но пока отказываться не буду”. Затем я вспомнил, что мы с женой уже давно планировали съездить к родственникам, которые не так давно перебрались в этот город.

Поэтому решили, что совместим приятное с полезным. Но я даже представить не мог, что со мной сделает эта поездка.

Самое веселое началось, когда Алекс сказал, что жить команда будет на ЧЕРДАКЕ в городе Буча. Мы вместе посмеялись, но когда я понял, что он не шутит, во мне заиграло любопытство: «Что же это за место?» Именно тогда и родилась идея устроить настоящую бучу на чердачке копирайтеров.

Но что меня больше всего заинтриговало — так это возможность провести свой первый в жизни воркшоп. Когда 80% всего времени участники не слушают тренера, а занимаются выполнением конкретных заданий.

По приезду чердачок оказался очень даже милой и просторной квартирой, которая находилась на четвертом этаже под покатой крышей, с видом на самый настоящий лес! Плюс ко всему, скорость интернет-соединения составляла 18 Мбит на прием и 10 на отдачу.

Ну разве не рай для копирайтера?

На следующее утро (в 6:30) мы отправились на пробежку, после чего — легкий завтрак и внутрикомандный тренинг до 13:00. Затем обед, отдых и работа.

В таком режиме мы провели 3 дня. Полная фокусировка на задачах. По себе могу сказать, что за это время смог выполнить месячный объем задач.

А теперь ближе к самому тренингу и пользе для вас.

Энциклопедия

Одна из главных идей, которая родилась во время киевской поездки — создание полноценной ЭНЦИКЛОПЕДИИ для копирайтеров. Туда мы без утайки  упаковали все свои знания, все секреты и техники убеждения текстом. Более того, мы смогли сгенерировать:

  • Более 80 формул для e-mail писем

  • 149 гипнотизирующих заголовков для продающих текстов

  • Скелеты успешных рекламных посланий

  • 31 фишку для внедрения, которые повышают продажи любого текста

  • 20 эмоциональных триггеров, которые вызывают у людей желание купить немедленно ваш товар

  • И многое другое…

Понятно, что это только начало. Но мы стремимся создать полноценное руководство.

Больше всего меня поразил формат воркошопа.

Если с 9 до 13 я вытягивал из участников всю душу, то с 13 до 16 у нас была “сиеста”. В Испании во время сиесты все магазины закрываются на 2 часа. Мы решили сделать собственный вариант перерыва. И вот тут Айвенго поразил своим воображением наповал.

В первый день мы наблюдали, как искусные мастера танцуют сальсу, после чего нам провели 30-ти минутный мастер-класс. Все члены команды вместе с участниками разбились по парам, и мы танцевали сальсу. Усталость как рукой сняло.

Сальса в Киеве

На второй день мы развивали левое и правое полушарие с помощью интересных и неочевидных упражнений. Также показали классную технику по тренировке голосовых связок.

Актерское мастерство

Это овца! Что?? Овца!! Ааа, овца? Да, овца!)

На третий день во время “сиесты” к нам приехала музыкальная группа “Парадуш” и привезла вагон разных инструментов. Мы учились играть партии, дополнять друг друга созвучными инструментами. Шум на чердаке стоял как на параде 9 мая. Но было круто.

Команда барабанщиков

Это про веселье, а теперь про копирайтинг.

Основные инсайты, которыми хочу поделится с вами:

  1. Есть два типа читателей: действующие и утешающиеся. И первые, и вторые способны покупать, но кого на самом деле вы хотите видеть своими  клиентами? Вот с такой установкой и следует писать продающий текст.

  2. Многие тексты мертвы еще до их появления на бумаге. Как думаете, почему? Все дело во внутреннем состоянии, в котором пишет автор.

  3. Тексты будут “дышать”, если не забывать про яркие образы. Например, “толстяк с бутылкой пива у телевизора” запоминается лучше, чем “мужчина за 50”.

  4. Любая фишка перестает быть фишкой, когда ее начинают использовать слишком часто. Лучшее, что мы сейчас можем сделать —  это не быть как все!

  5. Свежая информация в инфобизнесе устаревает намного быстрее, чем раньше. Например, фишка про массовые вебинар-марафоны 8 месяцев назад была очень крутой. Сейчас эффект снизился вдвое. Скоро марафоны будут воспринимать так же, как заголовок “МЫ ОТКРЫЛИСЬ”.

  6. Когда в тренинге комбинируется польза, работа и веселье — ученики достигают результат с удовольствием. Круто, когда получается объяснить серьезную тему через веселые упражнения.

А теперь — о самом вкусном!

Вместе с Алексом мы разложили на 10 шагов путь копирайтера. Вы узнаете, что вас ждет в течение ближайших двух лет. Многие участники были в мягком шоке от этой информации. Не буду томно расписывать — лучше сразу посмотрите видео.

Оно длиться 21 минуту, но это время вы проведете с пользой и удовольствием!

Вот так прошли мои последние майские дни…

Может быть, у вас появились идеи во время чтения этой статьи? Или вы хотите задать вопрос? Пишите в комментариях ниже —пообщаемся.

Отставайтесь голодным!
Александр Чайковский

 

comments powered by HyperComments