Месяц назад закончился тренинг «Золотое перо: революция».

Участники присылают в скайпе и по почте отзывы, которыми я с вами еще не успел поделиться.

Но самое интересное началось на этой неделе.

Стажировка в студии копирайтинга

Когда я добавил эту опцию в тренинг, у меня не было законченной идеи «как будет проходить стажировка в студии». Теперь она есть. И участники от нее в ужасе восторге.

Срок стажировки — 1 месяц.

Каждый день студия получает 1-2 заказа.

Я подумал, почему бы стажеров не опустить в кипяток?

Они целый месяц ежедневно выполняли ДЗ тренинга. Пришла пора проверить студентов в нестандартных условиях:

  • Как работают в команде.
  • Как усваивают ошибки.
  • Как реагируют на злых клиентов.
  • Как ведут переговоры.

Все происходит под моим контролем. Я придумал систему работы над заказом, которая не пропускает плохие тексты. Заказчик защищен.

Копирайтер за 30 дней узнает все этапы и принципы работы в студии.

На всех стажеров заведена таблица успеваемости.

За месяц стажировки они работают с 2 клиентами.

В конце я сделаю вывод, кто получает дальнейший билет, а кому стоит доучиться.

Рискует только студия. Потому что те клиенты, которым не смогут помочь стажеры, мы теряем навсегда.

Как вам идея?

Напишите свое мнение в комментариях.

Если интерес будет, я буду держать вас в курсе, как проходит стажировка.

comments powered by HyperComments