Сейчас пошел сильный тренд на копирайтерские фишки. Кто больше спалит — тот и круче. Но знаете что?

Вместе с этим трендом многие забывают об одной простой вещи…

…о ясности мысли!

Вот читаешь текст. Вроде нормальный, но чет никак не можешь понять, что от тебя хотят. Скролишь страницу, ищешь, ищешь, но не находишь. Кнопку “Купить”, конечно, заметно хорошо, но что покупаешь, осознаешь туманно.

Поэтому совет дня:

используйте понятную структуру текста!

А еще лучше — попробуйте поговорить написанным с потенциальным клиентом. Я абсолютно уверен, что 80% не смогут этого сделать. Потому что наш мозг умеет создавать красивую картинку в голове, а на бумаге все обстоит иначе. И когда читатель попадает на ваш текст, он чешет репу и закрывает страницу.

Так что будьте просты, но не проще, чем это возможно.

Ваш коллега,
Александр Чайковский

comments powered by HyperComments