После того как я отправил анкету для владельцев бизнеса, одна женщина написала:

очень заумное письмо, надо проще писать
увеличит прибыль, продвинет сайт в топ 10, сделает бизнес рентабельным, напишет текст рекламирующий ваш продукт или услугу

Боже, как я обожаю такие моменты!

Сразу вспоминаю это видео:

Запомните, коллеги, у каждой аудитории есть своя терминология, к которой она привыкла. И если вы хорошо ее знаете, то вам проще говорить с читателем на одном языке.

Можно написать «Копирайтер напишет текст для страницы захвата (landing pages)». А можно упростить до безобразия, так, что ни один клиент не отзовется на это предложение:

«Копирайтер напишет текст для сайта, на котором есть форма подписки».

Или еще проще:

«Человек, который будет писать текст, сделает страничку для ваших посетителей.  На этой страничке будет висеть форма, в которой ваши потенциальные клиенты будут оставлять свои данные: имя, почту и телефон»

Мне кажется, что до сих пор очень умно написано. Помогите еще больше упростить. Напишите свой вариант в комментариях.

comments powered by HyperComments