С каждым разом организовывать онлайн-конференции все сложнее и сложнее. Фишка, которая была новой и востребованной в начале этого года — уже не фишка. Но, тем не менее, для меня это — всегда вызов. Можно ли донести очередную конференцию до целевой аудитории так, чтобы она с удовольствием посещала мероприятие?

На этот раз проект мы вели вместе с Костей Ча.

Он однажды прошел тренинг по копирайтингу «Золотое Перо» и дальше я его проверял на проектах различной сложности. Костя не сдавался и не собирается.

Теперь о проекте.

Продающий текст можете посмотреть на этой странице — http://praktikumclub.ru/

Главным тренером заявили Тимура Соколова.

pr-01

Тимур Соколов и Илья Чураков на первый день онлайн-практикума

Результат мероприятия:

  • В первый день конференцию посетило 1500 человек, затем в среднем присутствовало 700-800. Признаюсь, планы были более масштабные. Но мы с организаторами осознаем, почему не удалось достичь поставленной цели.
  • Набрана база потенциальных клиентов (цифры попросили не писать)
  • Заключили партнерство со многими сильными предпринимателями
  • Главное! Генеральным партнер http://workle.ru/ увидел ценность в том, что мы сделали и согласился на дальнейшее сотрудничество

Что было сделано по копирайтингу:

  • Основной продающий текст
  • Серия писем, которая подталкивала посещать мероприятие
  • Серия писем с различными акциями и конкурсами
  • Страница захвата, которая увеличивает конверсию входящего трафика
  • Письма-аносы для партнеров
  • Письма для анонсов в социальных сетях
  • Письма, которые привлекают сторонних партнеров для пиара проекта

Было еще много вспомогательной работы, но нет смысла здесь это описывать.

Выводы:

Запуск конференции длился 2 месяца: с момента заключения договора о сотрудничестве до реализации проекта. Летом многие ключевые партнеры находились на отдыхе и не охотно шли на контакт даже при явной выгоде. Поэтому в следующий раз стоит предупреждать месяца за 4, а то и раньше.

Благодарю команду ExpertSystem за отличную совместную работу. Все-таки в команде работать интереснее!

comments powered by HyperComments