Не знаю, что делать с этой штукой, но что-то делать с ней точно надо=)

В каждом гипермаркете есть дисконтная карта на 2-3-5%. Действует она следующим образом: ты скупил в магазине всю селедку под шубой на 1 000 000₽, даешь карту кассиру и… опа, уже платишь не полную сумму, а 95 000₽. Ты счастлив, владелец магазина счастлив и только кассиру все равно.

Опустим момент про добросовестность таких скидок. Речь пойдет о другом.

Я заметил следующую штуку. Если давать карту после оглашения суммы без скидки (как в примере выше), то все окей. А если давать карту до оглашения суммы, то скидка обесценивается в наших глазах. Да, мы знаем, что что-то сэкономили, даже знаем примерную сумму. Но нам лень делать подчеты. Нам говорят сразу сумму со скидкой и это не приятно как в первом случае.

По факту ничего не изменилось, сэкономили мы столько же, но психологически такая выгода воспринимается хуже.

Поэтому запомните:

Не говорите клиенту сумму со скидкой. Лучше скажите, сколько он сэкономил.

Такой вот скидочный феншуй.

comments powered by HyperComments