В этом году удалось побывать на довольно интересном событии «Инфоконференеция 2013», которую организовал Андрей Парабеллум. И вот какие неожиданные итоги смог для себя подвести…

Во-первых, впервые побывал на мероприятии с количеством участников больше 1000. Довольно интересные ощущения, когда вокруг тебя столько людей занимаются очень похожими вещами.

Во-вторых, прикольно было смотреть не только на то, что говорил спикер, но и на то, как он продавал. Кто-то лучше, кто-то хуже, но каждый молодец, что оказался на сцене перед такой аудиторией.

В-третьих, еще раз хорошо осознал, насколько инфобизнесменам не хватает толковых копирайтеров. У них прям боль по этому поводу. Достаточно сказать, что я занимаюсь копирайтингом, как сразу у тебя берут контакт для дальнейшего сотрудничества. Я уже не говорю про магические слова: серии писем, лендинги, одностраничники, анонсы до вебинаров и так далее. За эти слова не просто берут визитки, но и готовы руку откусить.

Теперь расскажу несколько интересных заметок с выступлений.

Сильно впечатлила лекция Сергея Лукьяненко (автор Ночного Дозора). Книг его я не читал, но слушать было весьма интересно.

IMG_2032

Вот советы Сергея для успешных книг:

  • В начале рассказа должна быть какая-то тайна, которую вы обещаете раскрыть в процессе чтения.
  • Читатель ценит откровенность. Научитесь не только говорить, но и слушать в тексте.
  • Пожалуй, умению ясно излагать свои мысли в школах должны уделять больше внимания, чем грамотности.
  • Писатель никогда не знает, какая из его книг станет бестселлером. Мне, например, намного больше нравятся книги, о которых мало кто слышал.

Маленьким открытием для меня стало понятие «лонгселлер». Раньше считал, что для писателя одна из главных целей написать бестселлер. Но, как оказалось, это не так.

Лонгселлер — это книга, которая длительное время хорошо продается и покупается длительное. В то же время как бестселлер может выстрелить в течение года, а потом резко пропасть из тренда.

Также меня порадовали выступления Азамата Ушанова, Андрея Парабеллума, Алекса Айвенго и многих других спикеров.

Из зарубежных предпринимателей сильнее всего зацепило выступление француза DAVID GUIGUE. Даже не столько сама информация, как подача контента. Внимание держал крепко.

IMG_2042

Заметок на внедрение много.

Если вам интересно, могу весь декабрь делиться горячими фишками с конференции. Вот какие темы могу разобрать:

# E-mail маркетинг
# Воронка продаж
# Видеомаркетинг
# Модели инфобизнеса
# Масштабирование бизнеса
# Трюки в копирайтинге

Напишите в комментариях, на какую тему вы хотите получать рассылку, а я забью в план на декабрь все возможные статьи.

Или не пишите, тогда я просто внедрю эти знания для себя.

С наилучшими пожеланиями,
Александр Чайковский

comments powered by HyperComments