Только что зафиналили с моим партнером и учеником еще один интересный проект. Заказчик попросил не публиковать данные, но разрешил рассказать о результатах без подстановки подписи.

 Кстати, вот итоговый скриншот результатов:

кейс по интернет-магазинам

Можно ли назвать этот результат выдающимся?

Нет.

Но учитывая, что письма открывало порядком 1300 — 1900 человек, то такой текст имеет место в нашем портфолио.

Какие выводы мы сделали во время ведения проекта:

  1. В темах писем больше сработали заголовки, направленные на конкретную выгоду читателя

  2. 30% людей читают только программу тренинга (по рез-там тестирования на фокус-группе). Поэтому упор был сделан на переделку сухих данных в интригующую информацию.

  3. Люди реально устали от пафоса и миссионерских ноток в продающем тексте. Нужно намного проще, без крика и поднимания волны. По простому, но конкретно: «Покажи мне деньги»

  4. Продающий текст на самом деле не решает всех проблем с продажей. Это необходимый, но не достаточный элемент успешных продаж. Поэтому нужна кропотливая работа с заказчиком по выстраиванию модели успешных продаж (а это, кстати, и новый источник дохода для копирайтера). Поэтому копирайтер не имеет права НЕ разбираться в маркетинге, а «сидеть» только на текстах: так он не только убьет всю конверсию, но и отсечет себе дополнительные источники дохода от уже существующего клиента

Эти суждения относятся больше к теме курсов по интернет-магазинам, но каждый может взять полезное и для себя.

Этот проект мы вели вместе с Кириллом Боярским. Приятно осознавать, что он вышел на новый уровень.

Он четко осознал формулу своего процветания:

ХОЧУ х 10 = ПОЛЬЗА КЛИЕНТА

Несложно догадаться, сколько нужно приносить своим клиентам, чтобы зарабатывать желаемую сумму денег.

Если у вас есть конкретные вопросы по этому проекту, напишите их в комментариях. На самые интересные я постараюсь дать не менее интересный ответ.

Благодарю за внимание,
Александр Чайковский

comments powered by HyperComments