Быть копирайтером — значит иметь различные интересы в самых неожиданных сферах жизни. Сегодня я расскажу вам о технике, которая в разы повысит конверсию ваших продающих текстов. Суть этой техники в том, чтобы приблизиться к оленю.

Меня часто спрашивают, какие книги нужно прочесть, чтобы стать классным специалистом в области копирайтинга. Ответ на этот вопрос обычно не удовлетворяет интересующегося.

Хороший копирайтер должен прочесть 100 книг посвященных искусству убеждения словом и 10000 художественных книг и автобиографий, книг по самосовершенствованию, философии, психоанализу, кулинарии и бизнесу…

То есть он должен быть всесторонне развитым автором, читающим и изучающим самые неожиданные книги и вещи. Один из моих любимых бизнес-авторов Владимир Тарасов не имеет никакого отношения к копирайтингу, он учит искусству управлять. Но в его книгах можно почерпнуть удивительные знания, которые ложатся на философию эффективного копирайтинга и гармонично дополняют ее. В легкой и доступной форме он изложил 8 стратегем эффективного управления, одна из которых и посвящена оленю.

 

Суть этой стратегемы вот в чем:

Хорошо стрелять в оленя из лука, находясь от него далеко. Ни о чем не подозревает бедный олень и находится в спокойствии. Да вот беда — легко промахнуться. Мудрость охотника в том, чтобы подойти ближе и избежать провала.

Приближайся к оленю максимально близко и ты не промахнешься!

 

Копирайтинг — это та же охота, а наш олень — это покупатель. Многие копирайтеры пренебрегают этим приближением к своему клиенту и пытаются попасть в него с 1000 шагов. Чтобы не промахнуться, хороший копирайтер должен максимально близко подойти к своему клиенту и выпустить одну-единственную стрелу, которая достигнет цели.

Применяйте технику приближения к оленю в работе над каждым своим текстом:

  • проведите 1 день в компании людей, которые представляют вашу целевую аудиторию
  • узнайте как можно больше об их увлечениях, мечтах, целях и страхах
  • напишите текст, основываясь на информации, полученной из первых уст
  • войдите в доверительные отношения с целевой аудиторией и проверьте на них эффективность вашего текста
  • пообщайтесь с ними по душам: узнайте, что их зацепило в вашем тексте, а что наоборот — оттолкнуло
  • оттачивайте свой текст до тех пор, пока он не будет подобен одной-единственной выпущенной стреле, бьющей точно в цель

А насколько близко вы подходите к своему “оленю”? Или вы продолжаете целиться в него с расстояния 1000 шагов? Поделитесь своим опытом.

Александр Чайковский

comments powered by HyperComments