На днях общался с ученицей с коучинга «Чемпионский вызов». И она рассказала об интересной ситуации, которая произошла с ней буквально пару дней назад.

Речь идет о поиске клиентов…

Быстро найти заказчика можно с помощью четырех стратегий. Одна из них называется «два письма». Если интересно, то могу отдельной статьей рассказать ее суть.

Раньше я думал, что средняя конверсия этой стратегии — 2–3%. И чтобы получить в месяц 2–3 клиента, надо сделать контакт как минимум со 100 людьми. Благо сейчас есть интернет и делается это за 3–4 дня. Но в ситуации Иры (ученицы) все сложилось несколько иначе.

Буквально в среду она мне звонит и взахлеб рассказывает, что клиентка уже сделала ей предоплату.

— Как предоплату? На какую сумму ты с ней договорилась?
— Восемь–пятнадцать тысяч. Если закажет страницу захвата, то будет пятнадцать.
— А сколько ты писем отправила?
— Всего три. Один не ответил, с одним еще веду переговоры, а про последнего клиента ты знаешь. Я думаю, заказчица заметила, что я даже заикаться стала, когда она предложила предоплату.

 Что получается? Конверсия стратегии в этом случае равна 33%.

Конечно, я предупредил Иру, что иногда полезно пообщаться с вредными клиентами, чтобы быть готовой к разным ситуациям. А пока пускай насладится идеальной сделкой.

Но самый главный вывод, который я вынес из этой истории, звучит так:

Подобное притягивает подобное. Именно я несу ответственность за тот результат, который получаю, именно от меня зависит, «кинет» меня клиент или внесет предоплату. Именно я отвечаю за исход сделки.

Поэтому если у вас постоянно не складывается с поиском клиентов, заказчики вас обманывают, платят мало денег и недооценивают вас, то рекомендую в первую очередь разобраться с собой, а уже потом отправляться на поиски «волшебных таблеток».

Несите пользу людям, и они щедро вас за это отблагодарят! Аминь. 

Александр Чайковский

PS: А если вам интересно более подробно узнать о технике по привлечению клиентов «два письма», то прошу отписаться в комментариях.

comments powered by HyperComments