В американском детективе есть сцена «Хороший коп и плохой коп». Когда преступника сначала допрашивает злой полицейский, пугает его и даже избивает. Затем заходит добрый полицейский и говорит, что облегчит наказание за признание.
Так вот. То о чем я дальше буду говорить, не имеет ничего общего с этой сценой.
Предупреждаю, чтобы не было путаницы.
Игра в хорошего и плохого клиента
Третья ступень школы копирайтинга учит вести переговоры и заключать сделки по копирайтингу. В программе много ролевых игр, но моя любимая — «Хороший и плохой клиент».
Суть такая. Копирайтер получает вводную и день для подготовки. Я играю роль клиента. В назначенное время участник созванивается со мной для того, чтобы узнать задачу и обсудить следующий шаг.
Мало кто понимает, но первое общение — самое важное.
Причем важно правильно провести переговоры как с плохим, так и с хорошим клиентом. Каждую минуту надо помнить, что эмоции — зло и мешают определить задачу.
Посмотрите, как это получилось у трёх участников.
Вводная для Эрнеста: меня зовут Фёдор Бондаренко. Я директор компании «Экола Юнион». Нужна рассылка для сайта http://ecola-union.by
Вводная для Марии: меня зовут Анна Васильевна. Я хочу увеличить продажи с помощью текста на сайте http://veloplus.by. Хочу услышать от вас предложения.
Вводная для Анастасии: Меня зовут Адольф Зигмундович. Интересно услышать ваше мнение, как улучшить сайт http://Imarket.by
После каждой встречи участники делают выводы. Не всегда правильные, но не редко точные. Затем мы встречаемся на вебинаре и я рассказываю легенду своей роли.
А как бы вы поступили на месте Эрнеста, Марии и Анастасии?
Поделитесь мнением в комментариях.
С уважением,
Александр Чайковский
P.S. Скоро набор в школу! Занятия с 1 февраля. К сожалению, теперь невозможно попасть на школу, оплатив участие. Сперва надо заполнить анкету, из которой мы выберем 30 кандидатов. Отбор стал жесче, чтобы повысить успеваемость студентов.
comments powered by HyperComments