Данная техника зачастую применялась во время решающих сражений.

Когда солдатам есть куда отступать, то велика вероятность, что во время психологического пресса они так и поступят.

Поэтому мудрые полководцы давали приказ сжигать свои корабли, после того, как их войско высаживалось на поле боя. У солдат был только один выбор: «Сражаться за победу или умереть»

Эта техника имеет особое значение в арсенале копирайтера.

Например, когда у вас есть возможность сдать текст, который вы могли сделать лучше, но уже чувствуете усталость над проектом, то вы его сдадите в том виде, в котором он у вас есть. Вот еще случаи:

  • когда у вас есть возможность не тестировать текст, вы не будете загоняться по этому пункту. А зачем? Если заказчик и так его примет.
  • когда у вас есть возможность не оформлять текст картинками, вы спустите это дело на тормозах.
  • когда вы можете не вычищать из текста лишние слова, предложения, вы этого точно не сделаете.
  • и так далее.

Конечно, кто-то возразит: “Я не такой”. Но поверьте, есть ситуации, когда путь к отступлению все-таки вас соблазнит.

А чтобы этого не происходило, я делюсь с вами техникой «Горящий мост».

553

 

И вот в чем ее суть:

Создайте себе такие условия, в которых вы просто обязаны сделать свою работу максимально хорошо. А если этого не сделаете, то придется себя наказать.

Пример из жизни:

Я заключил с другом пари, что в течение 4 месяцев 3 раза в неделю буду пробегать по 3 км. В случае пропуска я обязан отдать ему 1000 рублей.

Пропустил 3 раза — вынь да положи 3000 рублей, пропустил 10 раз — попрощайся с 30 000.

Так вот. За 4 месяца ни один из нас не пропустил тренировку. Хотя до этого мы забивали на спорт.

И напоследок, представьте себе двух копирайтеров, у которых одинаковый уровень знаний в данном ремесле, одинаковое количество написанных текстов, и их одинаково ценят как специалистов.

Перед ними ставят задачу написать очередной продающий текст на тему увеличения продаж в бизнесе.

Чтобы было справедливо, им поставили равные условия оплаты: 100 000 рублей за работу.

Чей текст покажет лучшую конверсию, тот и получит гонорар.

Разница между первым и вторым лишь в том, что одному сумма в 100 000 погоды не сделает, а второму их как раз не хватает, чтобы сделать себе операцию на сердце.

Вопрос:

кто в данной ситуации приложит больше усилий?

Конечно же второй кандидат, ведь ему есть что терять. Он сделает работу, которой первый копирайтер может пренебречь.

Мораль этой техники такова: иногда у нас нет внешних факторов, из-за которых мы готовы выжать из себя максимум. Нам предстоит научиться самим создавать такие условия, в которых мы работаем на пределе своих возможностей. Поэтому на своих обучающих программах, я решил уделить этому приему особое внимание.

Что скажете?

Пишите свои мысли в комментариях, даже если раньше вы никогда этого не делали.

Учитесь сжигать мосты!
Александр Чайковский

Статью писал под эту песню Ingenue

comments powered by HyperComments