Об этом мало кто говорит.

Обычно копирайтинг позиционируют как доход на биржах. Чем больше статей напишешь за месяц, тем больше денег заработаешь. Чем больше воды в текст вольешь, тем ценнее будешь в глазах заказчика.

Но коль вы подписаны на мою рассылку, то уже начали понимать, что это миф.

Как-то раз на тренировке меня спросили:

— Саш, а чем ты занимаешься?
— Копирайтингом, — ответил я.
— А сколько зарабатываешь?
— 500$ за один текст (это было в 2012 году (оправдываюсь))
— О! Так научи меня, а то вконтакте даром сообщения строчу.

Понимаете, в чем ядовитость бирж?

Они заставляют окружающих думать, что копирайтинг — это просто текст. Когда настоящий копирайтинг — это убеждение текстом. Отсюда все зло.

Студенты из “Золотого Пера” часто пишут, что приходится объяснять заказчику, что стоимость их услуг не зависит от объема текста.

Когда-то я сам так думал и ничего хорошего от этих мыслей не получал. Но в один прекрасный день мне открыли правду, и все изменилось. Поэтому с тех пор я несу этот огонь и делюсь со всеми, кто начинает свой путь в этом ремесле.

И все же давайте копнем еще глубже. Ведь вы тоже хотите больших перемен?

Если так, то главную мысль этой статьи можно выразить 4-мя словами:

Копирайтинг — это образ жизни.

Поясню, что это значит.

Многие считают, что копирайтинг — это только работа. Сидишь за компьютером и пишешь текст — ты копирайтер. Ушел от компьютера — ты вне работы.

Представьте себе психолога, который помогает своим пациентам только в своем кабинете. А когда дело касается бытовых проблем, он открещивается фразой “но я же не на работе, отстаньте от меня!”

Глупо, согласитесь?

Так вот.

Чем больше успеха вы хотите достичь в копирайтинге, тем больше вы будете впитывать его в кожу, несмотря на то, чем занимаетесь:

  • смотрите фильм
  • читаете новости
  • покупаете продукты
  • проходите курсы, которые никак не относятся к копирайтингу

Потому как во всем, что вы будете делать, вы должны видеть новые возможности для повышения своей копирайтерской эффективности.

И принятие суждения, что копирайтинг — это образстиль жизни, может стать одним из крутых поворотов в вашей карьере. Точно также, как несогласие будет каждый раз бить вас по голове и говорить: «Это не твое, куда ты лезешь!».

Поэтому толковых копирайтеров не так много.

Лично для меня копирайтинг как образ жизни еще отражается в следующем:

  • Свобода во времени, которое я провожу со своими близкими
  • Нет предела в уровне дохода.
  • Свобода в путешествиях
  • Постоянное интеллектуальное развитие
  • Ключ к решению большинства бытовых проблем и задач.
  • И так далее

И еще важная мысль:

У специалиста по рекламным текстам, для которого копирайтинг — это образ жизни, никогда нет проблем с заказами.

Такой копирайтер видит возможности за рамками монитора. Ведь каждый день он выходит на улицу и сталкивается с типичными бизнес-проблемами, которые легко решаются путем копирайтинга.

Это мы обнаружили еще на втором потоке тренинга «Золотое перо», когда одна участница написала мне:

«Саш, я реально не понимаю теперь, как можно сидеть без заказов. Я не знаю, где мне взять время, чтобы все успеть»

Так часто происходит.

Первый уровень — у меня нет заказов, но я хочу научиться.

Второй — у меня столько заказов, как не сойти с ума?

Есть еще 3, 4 и 5.

Давайте подытожим данную статью.

Во-первых, копирайтинг — это убеждение текстом.

Во-вторых, копирайтинг — это образ жизни. Когда вы отходите от компьютера, вы продолжаете быть копирайтером.

В-третьих, вы сейчас находитесь на одном из пяти уровней. Даже если вы только что узнали про копирайтинг, вы уже осведомлены больше, чем те, кто этого не знает.

Надеюсь, эта статья вам понравилась, потому как раньше я об этом говорил только с учениками.

Напишите свои мысли в комментариях. Всегда приятно видеть активных читателей, а не просто зрителей.

Морозного дня!
Александр Чайковский

comments powered by HyperComments