Эй! Сегодня я приготовил для вас один из трюков по копирайтингу, который узнал на инфоконференции.

Трюк незамысловатый, но весьма эффективный. Так что слушайте внимательно.

Какая самая распространенная ошибка при написании заголовка?

Через меня прошло достаточно учеников, чтобы сделать некоторые выводы.

Первая общая ошибка новичка — писать для всех и каждого. Мы так сильно хотим, чтобы наш текст прочитало как можно больше людей, что руки сами пишут слишком общие заголовки.

Вот их примеры:

  • Как стать счастливым?
  • Мобильные телефоны всех марок и моделей
  • Услуги адвоката
  • Эффективная химчистка в вашем городе

На первый взгляд некоторые заголовки даже ничего. Но на самом деле они пустые и могут работать в несколько раз лучше. Как этого добиться, рассмотрим чуть позже.

Второй грех копирайтера при создании заголовка — это следовать тренду.

  • Все пишут в заголовке ИМЯ, значит и я буду…
  • О, я слышал, что классно работает прием «Re:». Значит и мне надо попробовать.
  • Вообще одна из самых крутых фишек — это писать точные цифры, поэтому я тоже так сделаю.
  • И так далее и тому подобное…

Слушайте! В тренде нет ничего плохого, если вы понимаете, что это тренд и рано или поздно он пойдет на спад. Но когда мы копируем бездумно и бежим за новшествами, то попадаем в ловушку серой массы.

Как итог: нас не отличишь от любого другого копирайтера. Ведь мы сами стараемся быть похожими на других.

Но эта статья так и не появилась, если бы я не нашел эффективное решение этих двух проблем.

Есть крутая техника, которая называется «бездля»

Смысл ее в том, чтобы шлифовать заголовки и делать их более вкусными для вашей целевой аудитории.

И вы можете этого достичь с помощью двух слов: БЕЗ и ДЛЯ. Понимаю, что пока не очень понятно, поэтому объясню все по-порядку.

Слово БЕЗ можно сравнить с доской для серфинга, а тренд с волной в 3 метра высотой.

487287-1280x800

Когда на вас идет волна, вы можете как и все остальные нырять под нее или попасть под гребень, и тогда ваше пузико сильно пощекотит острый песок.

Либо вы берете доску (БЕЗ) и скользите по волне, получаете эмоции и бурные овации зевак на пляже.

Теперь о конкретных примерах. Вам знаком такой заголовок:

Как добиться своих целей с помощью визуализации?

Последние несколько лет тема визуализации просачивается везде. Все пошло с фильма «Секрет». Если вы хотите купить красный ferarry, тогда распечатайте картинки, представьте, как вы сидите за рулем этого болида и трогаете приятный кожаный руль. Переключите мысленно передачу и отправьтесь туда, куда давно хотели…

…окей! Сделал. И пошел дальше месить тесто для булочек на хлебозаводе.

Я ничего не имею против визуализаций, но когда они сплошь и рядом, нет ничего хуже, чем написать еще один похожий заголовок.

Чтобы этого избежать, применяем слово БЕЗ и получаем такой результат

Как добиться своих целей без визуализаций?

Уже интереснее?

  • Как получить жирный заказ БЕЗ регистрации на бирже фрилансеров?
  • Как раскрутить интернет-магазин БЕЗ яндекс.директа?
  • Как успевать больше БЕЗ систем тайм-менеджмента?
  • Как путешествовать БЕЗ денег?

Неплохо, но на этом не останавливаемся.

Дальше есть слово ДЛЯ, которое в лоб говорит читателю для кого создан продукт.

Это слово сужает аудиторию, которую может заинтересовать ваш товар, но по законам математики, это слово увеличивает продажи.

Например:

  • Подводные камеры ДЛЯ дайверов
  • Курсы экстремального вождения ДЛЯ беременных
  • Снорклинг ДЛЯ пышных дам
  • Телевизор ДЛЯ фанатов футбола
  • Тренинг личностного роста ДЛЯ студентов

Согласитесь, когда мы видим конкретное обращение к целевой аудитории, это намного приятнее и интереснее. Почему-то именно туда и хочется обратиться за покупкой, а не к тем, кто продает все и для всех.

Поэтому настоятельно рекомендую применять технику «бездля» когда создаете УТП и заголовки. Хотя можете не применять и оставаться в серой массе. Тут каждый выбирает комфортную среду.

Большой волны,
Александр Чайковский

Пс. Как вам техника? Напишите свои мысли в комментариях.

comments powered by HyperComments