Представляю 3 выпуск «Переводов обучающих материалов иностранных копирайтеров и бизнесменов».

Надо бы придумать покороче название, а то язык ломается.

Сегодня в номере новая персона!

Боб Блай — внештатный копирайтер, который специализируется на интернет-продажах, b2b маркетинге и продажах прямого отклика. Он стал миллиардером еще в 30 лет. На счету Боба более 100 бизнес-гигантов, с которыми он плотно сотрудничал. Среди них: Philips, Agora, SonyMedical System, IBM, Grumman и многие другие. Он написал более 70 книг и опубликовал более 100 статей в крупнейших изданиях Америки.

Вместо того, чтобы вам распевать о прекрасных материалах этого талантливого человека, я просто опубликую предисловие от самого автора.

****

Боб Блай копирайтер

Люди меня часто спрашивают: «Боб, ты написал книгу Руководство копирайтера. Так почему же ты все еще пишешь статьи и отчеты по копирайтингу? Не ты ли говорил, что все, что ты знаешь о копирайтинге, уже написано в Руководстве?»

Во время первого издания, опубликованного в 1985 году, я включил в книгу практически все, что я знал о копирайтинге. И потом вышли еще два доработанных издания. Но дело в том, что я постоянно узнаю что-то новое о написании продающих текстов.

Итак, какие же новые идеи и методы вы можете найти в «Самых сокровенных секретах копирайтинга от Боба Блая»?

В «Главе 1: Четыре простых шага для написания SEO-текста», я рассказываю об относительно новой области (по крайней мере для меня) по написанию продающих писем с учетом поисковых систем, известной как SEO-копирайтинг.

Я разработал простой 4-шаговый процесс SEO-копирайтинга, который упрощает его. Также он позволяет создавать страницы, максимально оптимизированные для поисковых систем, но при этом обычный человек может читать их, не испытывая дискомфорт. И большинство SEO-методов не могут этого достичь.

В «Главе 2: Не слишком ли много сегодня впаривания в письмах директ-маркетинга?» я даю «Матрицу интенсивности текста» — инструмент для определения правильного уровня рекламы, подходящего для вашего продающего текста в зависимости от продукта и аудитории.

В «Главе 3: Длина текста» вы получите еще один инструмент диагностики, «Матрицу длины текста». Этот инструмент используется для определения того, какой текст лучше подойдет для
вашего предложения: длинный или короткий.

В «Главе 4: Захват адресов e-mail посетителей сайта», мы рассмотрим 5 приемов великолепного онлайн-маркетинга, которые слишком много сайтов сейчас игнорируют: захват e-mail адресов тех посетителей сайта, которые на нем не покупают или не регистрируются.

В «Главе 5: Основы убеждения в письме» вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы создать свой продающий текст с помощью 9 простых шагов.

В «Главе 6: Логика против эмоций» мы обсуждаем, по каким причинам потенциальные клиенты делают покупки: логическим, эмоциональным или по обеим сразу.

В «Главе 7: Копирайтеры и жаргон» мы рассмотрим, всегда ли лучше писать простым языком, или бывают случаи, когда предпочтительнее использовать жаргон и если да, то для какой аудитории.

В «Главе 8: Офферы» мы рассмотрим 6 ключевых компонентов эффективного оффера, и как заманчиво изложить свой оффер в письме.

В «Главе 9: Буллиты» мы взглянем на формулы для написания более сильных буллитов.

В «Главе 10: Продажа очень дорогих продуктов» вы узнаете более 10 техник преодоления сопротивления, вызванного ценой и как сгладить шок покупателя, когда вы продаете очень
дорогие товары, продукты, услуги.

В «Главе 11: Как достучаться до своих читателей» вы узнаете методы того, как лучше почувствовать, кто такие ваши читатели, и что в вашем письме может побудить их к действию.

В «Главе 12: Мотивирующая последовательность» вы узнаете самый эффективный способ выстраивания вашего текста, чтобы он давал наилучшую мотивацию и результаты.

В «Главе 13: УТП» найдете «утерянную» формулу из 3 составляющих Россер Рива, чтобы создавать выигрышные уникальные торговые предложения».

В «Главе 14: Фальшивая логика» мы узнаем, как убеждать потенциальных покупателей, чтобы они подумали, что вы знаете, о чем говорите, даже если они сами не совсем в этом разбираются»

В «Главе 15: Заголовки, которые работают» я дам вам 38 «архетипов заголовков», которые вы сможете адаптировать к собственным продуктам и услугам.

В «Главе 16: Второе обещание» вы узнаете, как сделать продажу, даже если ваши потенциальные покупатели отклонили ваш главный продающий аргумент.

В «Главе 17: Эмпатия» вы узнаете, как продавать лучше, настроившись на мысли, беспокойства и чувства людей.

Итак, в этой книге вы получите 17 отличных идей: самое важное, что я обнаружил или то, с чем я столкнулся в последние годы – то, что может серьезно изменить ваши результаты в продажах…

Разумеется, я все это испытал на себе.

****

Так как вся книга состоит из 91 страницы практического материала, мы решили ее разбить на 2 части. При разовой подписке вы получаете всю книгу. Это пройдет в два этапа: первые 8 глав сразу (это 45 страниц), а следующие 9 в конце месяца.

По традиции, материал получат только те, кто сильно его хочет. Никаких уловок, никаких трюков и никаких уговоров.

Вы можете оформить подписку только в течение 36 часов с момента получения сегодняшнего письма. Поэтому рекомендую сделать это уже сейчас.

ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА!

P.S. На этот товар действует 100% гарантия возврата денежных средств. Конечно, с моей стороны глупо это делать. Но я по прежнему безнадежно верю, что меня читают справедливые люди, которые никогда не воспользуются этой лазейкой для обмана. Хороший продукт заслуживает хорошей гарантии.

Вернуть деньги можно в течение 7 дней с момента получения книги.

comments powered by HyperComments